Рекламные компании в google

proseotools.ru

ОТЛИЧИЕ рекламных стратегий В GOOGLE ADWORDS И ЯНДЕКС ДИРЕКТЕ

В этой небольшой статье поговорим об одном принципиальном отличие Google AdWords и Яндекс Директа. Речь пойдет об устройстве иерархии рекламной компании.

 

Взглянем для начала на типовую рекламную компанию в Директе:

 

yandex - иерархия рекламной компании

реклама на баннерах

В Яндекс Директе все довольно таки прямолинейно и понятно. Есть рекламная компания, в рекламной компании есть несколько объявлений. К каждому объявлению привязываются ключевые фразы (или ключевые слова, кому как нравиться…), и к каждому ключевому слову привязываются минус слова.

 

Касательно AdWords.… Не все так прозрачно.… В особенности для людей кто после Директа начинает осваивать систему контекстной рекламы от Google.

рекламная стратегия бренда

google - иерархия рекламной компании

 

Значит, что мы видим... Есть рекламная компания, в ней содержаться группы объявлений. В группах содержаться ключевые слова, но они не привязаны к какому-то конкретному объявлению, а привязаны к группе.

 

В группе может быть несколько объявлений, что позволяет протестировать и выявить наиболее кликабельное.

 

Минус слова не привязаны к ключевым фразам, а привязаны либо к группе объявлений, либо ко всей компании целиком. Очень удобная примочка AdWords... К примеру, если вы продаете какие-то видеокурсы, электронные книги, то на уровень компании заносим слова «скачать», «бесплатно», «торрент» и т.д., а остальные минус слова уже заносим на уровень группы.

 

Не смотря на то, что новичку это на первый взгляд кажется, сложно и непонятно – есть один глобальный плюс в иерархии рекламной компании Adwords. И вот в чем он заключается…

 

Смотрите… Когда мы добавляем новые ключевые слова к рабочему объявлению в Директе, оно автоматически отправляется на перемодерацию и не показывается какое то время, ведь мы за это время можем понести убытки…

 

В AdWords - убытки подобного рода исключены. Добавление ключевых слов происходит в группу, они будут некоторое время находиться на модерации, но объявления по старым ключевым словам будет показываться, без всяких пауз…

 

И поэтому разработчикам AdWords надо сказать огромное спасибо, за грамотный подход и заботу о пользователях... Ну а Яндекс…. Это Яндекс (больше ничего не добавишь…)…

 

© 2019 Все права защищены.