ШАБЛОНЫ ЗАГОЛОВКОВ

proseotools.ru

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМИ ПЯТЬЮ ШАБЛОНАМИ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК

Нет никакого сомнения, что мои два предыдущих поста содержат шаблоны необычайно популярных заголовков. Именно поэтому я много занимался контекстной рекламой.

 

Если среди вас до сих пор имеются, те, кто сомневается, что заголовок 80-летней давности работает в современном обществе также хорошо, как и ранее, имейте в виду, что я использовал один из таких заголовков этим летом, и он принес мне 1600 ссылок Digg. Кроме прочего, благодаря ему статья была отмечена на всех социальных сайтах, обеспечив мне трафик в 70 тысяч уникальных посетителей.

 

Я никогда не сомневался в том, что этот метод работает. Почему?

 

Потому что статья «Вы делаете эти ошибки, когда пишете?» и оригинал «Делаете ли вы ошибки в английском?» об одном и том же – грамматике. Мне даже трудиться не пришлось, потому Максвел Сакхейм выполнил всю работу более 80 лет назад, и эта реклама работала эффективно на протяжении 40 лет. Следует помнить о том, что я и многие другие успешно использовали шаблон «этих ошибок» в другом контексте, потому что в заголовке есть своего рода обещание, которое делает вашу статью примечательной, если она используется надлежащим образом.

 

Из-за этого появляется опасность другого рода. Слишком многие пользуются одними и теми же формулами, что есть очень плохо. Обычно формулы используются без понимания того, как работает механизм привлечения клиентов, а это важно.

 

Когда вы осознаете, почему работают заголовки, вы сможете выбрать подходящую формулу и сможете создавать наиболее эффективные заголовки. Если же вы не получите глубокого осознания того, как происходит этот процесс, вы не только напишите плохой заголовок, но и ваш имидж будете выглядеть неважно в целом.

 

Вот еще 5 формул для заголовков, которые работают, но вам следует пользоваться ими на свой собственный риск. Если вы не подберете неподходящий заголовок к вашей статье, то потерпите еще большее фиаско, чем, если бы взяли заголовок просто из головы.

 

1. Предупреждение: [….]

Если вы прочитали статью до этого места, то это значит, что этот прием работает до сих пор. Если вы начинаете статью с предупреждения, то это, безусловно, привлечет внимание, но все зависит от того, что вы скажете далее. Именно это определит, насколько хорошо работает этот заголовок для вашего контента.

 

Предупреждение: если вы зависите от трафика и контекстной рекламы гугла, вы слишком много работаете на Google

Предупреждение: двое из пяти ваших коллег останутся без работы через 5 лет – будете ли вы в их числе?

Предупреждение: определите 7 ранних признаков истощения блоггера

2. Как [….] сделало меня [….]

Используйте эту структуру, когда вы рассказываете личную историю. Наиболее эффективный способ использование этого шаблона это сделать так, чтобы обе части контрастировали между собой, так чтобы фактор любопытства брал верх, и читателям хотелось прочесть еще.

 

Как Fool Stunt сделал из меня успешного предпринимателя

Как очевидная идея позволила мне заработать 3,5 миллиона долларов

Как переезд в Айову улучшил мою сексуальную жизнь

3. Вы […]?

Использование этого вида заголовка в виде вопроса очень хорошо привлекает внимание пользователей, потому что они охвачены любопытством или желанием узнать еще после прочтения этого заголовка. Пользуйтесь таким заголовком смелее.

 

Вы боитесь запахов в вашем доме?

Готовы ли выучить китайский при следующем назначении?

Смелый ли вы блоггер?

4. […] способов […]

Одна из лучших формул, потому что заголовки со словом «Как» специфичны. Они либо впечатляют потенциального читателя своими советами, либо, в крайнем случае, информирует их, и они знают, что ожидать от статьи.

 

101 способ справится со стрессом

21 способ жить лучше с меньшими затратами

5 способов написания отличных заголовков

5. Если вы [….], вы можете […]

Еще один своеобразный вид заголовка, который адресуется определенному читателю началом фразы, и выгодным обещанием пользователю, которое содержится во второй части предложения.

 

Если вы не курите, мы можете сэкономить 33% при страховании жизни

Если вы бухгалтер, наша программа вам поможет в работе

Если вы любите дайвинг, вы можете нырять в Белизе на этой неделе почти задаром!

© 2019 Все права защищены.