ЗАГОЛОВКИ ДЛЯ ТВИТТЕРА

proseotools.ru

ИСКУССТВО НАПИСАНИЯ ОТЛИЧНЫХ ЗАГОЛОВКОВ ДЛЯ ТВИТТЕРА

Твиттер стал местом, где мы делимся ссылками статей. Если контент привлекает внимание в твиттере и распространяется там, вы можете получить значительный трафик от людей, которые могут прийти на ваш сайт. Это совершенно новая аудитория, то есть те, кто ранее не был на вашем сайте.

 

Но не забывайте делиться и другим качественным контентом в твиттере. Это поможет вам заполучить аудиторию, которая ценит ваше мнение, и это в свою очередь поможет вам, когда вы будете делиться своими статьями.

 

В обоих случаях то, чем вы делитесь в твиттере, не только имеет отношение к ценности контента, а больше относится к тому факту, что статьи предоставляются на суд своих читателей: чтобы их читали и оценивали.

 

Они отличаются заголовком, но вы и так это знаете, верно?

 

То же самое, что и ранее …только хуже

Когда я рассказываю людям о правиле заголовка 80/20, они шокированы. Помните его?

 

В среднем 8 из 10 человек читают заголовок, но лишь 2 из десяти прочитают статью. Это типично для любого средства массовой информации, будь то газета, журнал или веб страница.

 

В RSS или рассылке на почту ситуация обстоит еще хуже. Идет битва за внимание пользователей, которая становится еще интенсивнее благодаря природе среды.

 

Теперь подумайте о потоке в пользовательской ленте Twitter.

 

Люди сканируют заголовки теперь более, чем интенсивно в поисках интересных вещиц. Ссылка на вашу статью соревнуется с обрывками разговора, которые ведут собеседники, саркастическими насмешками, дразнящими откровениями, которыми делятся за завтраком.

 

Настало время сыграть в игру заголовков. Но сначала давайте рассмотрим основные элементы того, как написать хороший заголовок.

 

Какова награда за прочтение?

Первое, что нужно иметь в виду, это то, что заголовок это обещание. Он обещает какую-то выгоду читателю за то, что последний уделит статье свое внимание. Награда может быть как развлечением, которое отвлечет от хлопот и забот, либо решением насущной проблемы.

 

Хорошим способом убедиться в том, что заголовок предлагает адекватную выгоду, это использовать подход, называемый «для тебя».

 

Это техника копирайтинга, которую я изучил у AWAI (программа для американских писателей и художников).

 

Ваши заголовки должны:

1. Быть полезны читателю.

 

2. Давать им ощущение, что статья должна быть прочитана как можно быстрее.

 

3. Дать им ощущение, что вы предлагаете нечто уникальное.

 

4. Сделать все предыдущие пункты плана неким уникальным способом.

 

Чтобы хорошенько поработать над этим прочтите все статьи курса «Как писать захватывающие заголовки».

 

Пройдитесь по категориям с заголовками статей на вашу тему.

 

Триумфальное возвращение короткого заголовка

Некоторые люди скажут вам, что хороший заголовок в твиттере это тот, который настолько короткий, насколько это возможно. Это так не только из-за ограничения социальной сети публикации сообщений длиной 140 символов, но и для того, чтобы оставалось место для ретвитов и дальнейшего распространения вашей информации. Культура твиттера диктует свои порядки, и вас продвигают ваши последователи, которые ретвитят ваши твиты. Вы должны поспособствовать им в этом.

 

Хотя многие фокусируются на слове короче, а не целой фразе «как можно короче». Лучший способ представить себе разницу, это сравнить «как можно длиннее», но «не длиннее чем». К счастью, история нас вдохновляет на короткий экскурс в отдел заголовков.

 

Быстрый бизнес обзор «100 самых великих рекламных слоганов» Бизнес тренера Елены Мазуры показывает нам, что 95% самых действенных заголовков с начала рекламы журнала были те, что содержали в себе не более восьми слов или даже меньше. Это все потому, что копирайтеры журнала были вынуждены писать сжатые заголовки из-за нехватки места, то есть приблизительно так же, как это делают пользователи твиттера.

 

Исследования, которые были проведены в индустрии рассылок, показали 50-60% наиболее эффективных заголовков, содержащих 8 слов или меньше, указывают на то, что более длинные заголовки работают тоже. На вебстранице нет проблем с нехваткой места, поэтому веб копирайтеры обнаружили, что поместив нужную информацию в самый верх – заголовок, они делают все возможное, чтобы её прочли. Шансы информации быть усвоенной увеличиваются, потому что согласно исследованиям, люди так лучше воспринимают информацию, расположенную сверху. Именно поэтому этот способ может быть более эффективным.

 

Итак, твиттер нас возвращает в прошлое, когда контент сам становится рекламой. Очевиден тот факт, что короткий хорошо написанный заголовок имеет силу, особенно когда вы играете на полу с равными правилами, когда все ограничены в одинаковой степени.

 

Рерайт Ретвитов

По большей части вам следует писать свои статьи, а потом публиковать заголовки, руководствуясь теми же самыми принципами. В некоторых случаях я меняю заголовок специально для твиттера, но такое бывает редко.

 

Ценность рерайта заголовка возникает тогда, когда вы публикуете твит, в котором описываете чей-то контент.

 

Давайте посмотрим правде в лицо. Очень многие пишут довольно паршивые заголовки, даже когда далее следует отличная статья. Делая эту редакторскую работу, вы сможете сделать так, что за вами будут следовать верные вам фолловеры, потому что вы находите контент, который может быть похоронен среди обилия публикаций, и переписываете заголовок так, что он предстает перед читателями совсем в ином свете. Это заставляет людей обратить на него внимание.

 

Звучит, конечно, все просто. Слишком многие любят использовать бестолковые или слишком мудреные заголовки, поэтому бывает сложно оценить контент.

 

Просто применяйте подход «для вас» после того, как прочитаете статью и перед тем, как сделать твит. Оцените его сначала сами.

 

Со временем вы будете делать это легко и просто, а ваша репутация в твиттере будет расти, в то время как вы будете рассылать трафик тем, кому следует поучиться тому, что вы знаете сами.

 

Правила ценного контента

Из наблюдений ясно, что люди сделают ретвит лишь исходя из того, что написано в заголовке. Это тот же феномен, который мы наблюдали с ресурсом Digg.

 

Но, несмотря на анонимный бесплатный Digg, Twitter отличается от него. Ваши фолловеры могут делать ретвит на основании заголовков, потому что они вам доверяют. Ваше исполнение и редакторская оценка при выборе информации и производства качественного контента формирует доверие к вам.

 

Качественный контент – это важный ингредиент, но сначала убедитесь в том, что людям действительно понадобится то, чем вы делитесь. Так вы можете стать отличным писателем заголовков.

 

© 2019 Все права защищены.