ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАНИЦ

proseotools.ru

ПОД КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ДОЛЖНА БЫТЬ ОПТИМИЗИРОВАНА СТРАНИЦА?

Вопрос конечно не новый, но, сколько же я его слышал от людей, которые только начинают делать первые шаги в поисковой оптимизации! Количество уже превысило все допустимые нормы.

Давайте попробуем разобраться с этим раз и навсегда. Идет? Тогда поехали!

 

Для начала запомните, не существует никаких волшебных формул, вида - «2 ВЧ + 3 СЧ + 5 НЧ» или прочих. Это бред! Не забивайте этим свою итак перегруженную от информации голову.

 

Есть только одна проверенная, универсальная и на 100% рабочая формула – «1 СТРАНИЦА - 1 ЗАПРОС».

 

Почему, спросите вы? Сейчас попробую привести аргументы. оптимизация сайта

 

Во-первых, при таком подходе к оптимизации, мы как минимум себя подстраховываем в финансовом плане. Для продвижения любого запроса, нам так или иначе, придется тратить либо деньги либо время. Представьте, что ваша страница оптимизирована под 5 запросов.

 

Поисковые системы не идеальны. Во времена смены алгоритма, апдейтов или просто обычного банального глюка страница может вылететь из индекса. Может вернуться через день – два. А может и на несколько недель задержаться…

 

Подумайте! Мы теряем на время всего одну страницу, это не страшно. Неприятно то, что эта страница была оптимизирована под пять ключевых слов, соответственно наши усилия или деньги, затраченные на их продвижения в пятикратном размере сходят на нет!

 

Во-вторых, конверсия при подходе «1 страница – 1 запрос» всегда будет выше. Все просто. Оптимизировали страницу под пять запросов, получили по большому счету пять потоков не сильно, но в тоже время различающегося трафика. То есть пытаемся продать или правильней будет сказать сконвертировать пять различных аудиторий одним текстом. Любой, даже не самый опытный маркетолог, скажет вам, что такой подход, мягко говоря, не верен. Я думаю, что даже самые продвинутые копирайтеры Рунета, не смогут написать текст хотя бы с 3% показателем конверсии при таком раскладе…

 

Этих двух аргументов уже более чем достаточно, что бы начать использовать формулу «1 страница – 1 запрос» прямо сейчас. Согласны?

 

Но у всего того, что написано выше есть и обратная сторона медали.

 

Если имеем свой сайт проблем не должно возникать. Сделали больше контента на сайте. Больше разделов, подразделов и так далее. Тут ограничить может только собственная лень.

 

Но если это клиентский сайт? И клиент ни в какую не хочет понимать такие страшные слова и фразы как «конверсия» или «выпадение из индекса», он не собирается менять структуру своего сайта, грубо говоря, что есть с тем и работай…

 

Тогда придерживаемся следующей схемы.

 

Так же для одной странице берем один запрос, не важно, насколько частотный, и цепляем три – четыре хвоста.

 

К примеру, оптимизируем под «кондиционеры». Значит, цепляем на одну страницу – «кондиционеры», «купить кондиционеры», «кондиционеры Москва», «продажа кондиционеров». А вот запросы вида – «установка кондиционеров» или «заправка кондиционеров» на все 100 заслуживают отдельных страниц.

 

Мы должны на этапе подготовки семантического ядра сгруппировать запросы по интересам потенциального покупателя, а не по своему видению. Что хочет увидеть человек, который набирает «купить кондиционер»? А что хочет увидеть тот, который набирает «монтаж кондиционеров»? Какие проблемы у них есть?

 

Если проблемы разные значит, запросы разбрасываем по разным страницам, если одинаковые значит, под них можно оптимизировать одну страницу!

 

Думаю, вектор моих мыслей вам понятен. Удачи в оптимизации!

 

© 2019 Все права защищены.