ПОДПИСНАЯ БАЗА

proseotools.ru

КАК ОТСЛЕДИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДПИСНОЙ БАЗЫ

В этой статье мы рассмотрим один из способов отследить эффективность, либо как еще говорят отклик подписной базы.

 

Для работы нам потребуется установленная на сайте система Google Analytics.

 

Первоначально настраиваем цель, в разрезе которой и будем отслеживать эффективность. К примеру. У меня на сайте установлена система оформления заказов Order Master. Я буду отслеживать выписку счета клиенту.

 

URL страницы с выписанным счетом выглядит так:

https://proseotools.ru/om/pay/22/958a

 

Часть URL адреса выделенная жирным - неизменна, после нее идет идентификатор счета.

 

Замечу, что код Google Analytics должен быть установлен и на страницах системы Order Master. Сделать это можно в настройках товара, отредактировав нужный шаблон (к примеру, страницу оплаты и страницу заказа).

 

Переходим в настройку профиля и нажимаем добавить цель.

Настраиваем цель следующим образом:

 

Тип цели - Переход на страницу

Тип соответствия - Соответствие регулярного выражению

Целевой URL - /om/pay* (символ * в регулярном выражении означает любые символы)

Настройка цели

 

Таким образом, у нас будет считаться, что цель достигнута, когда выписан счет. Замечу, что также можно углубиться в настройку целей и к примеру повесить специальный обработчик на клик по кнопке «перейти к оплате». Все зависит от желания или от его отсутствия...)))

 

Соответственно вам необходимо будет произвести настройку, в зависимости от используемых систем, от того, что именно у вас будет считаться целью и т.д.

 

СЛЕДУЮЩИМ ШАГОМ БУДЕТ НАСТРОЙКА МЕТОК ССЫЛОК.

 

Что бы как то идентифицировать наших подписчиков добавляем к URL адресу ссылок в письме следующие метки. Пусть адрес всех ссылок в письме https://proseotools.ru/, тогда конечный URL имеет вид:

 

https://proseotools.ru/?utm_source=mailer&utm_medium=message_1_5&utm_content=text_link& utm_campaign=бесплатный _курс

 

Все, что после третьего слеша, это и есть наши метки.

utm_source – источник перехода: google, citysearch, newsletter4, mailer

utm_medium – средство маркетинга: cpc, баннер, электронное сообщение. К примеру, если имеется серия писем для подписчика, неплохо бы отловить из какого именно выпуска пришел покупатель…

utm_content – используется для различения объявлений, к примеру, если у нас в письме есть как текстовая ссылка, так и графический баннер, ведущие на одну страницу, нам необходимо бы знать, на чем кликают чаще. Для этого приписываем разные значения в utm_content.

utm_campaign – используется для обозначения рекламы определенного продукта или стратегической кампании.

 

Разумеется, вы прописываете значения меток в зависимости от своей фантазии…)))

 

Метки прописываем вручную или пользуемся компоновщиком URL.

 

Теперь, когда пользователи будут переходить к нам на сайт по ссылкам в письме, Google Analytics будет их идентифицировать как подписчиков.

 

Этого в принципе достаточно, уже можно зайти в раздел «Источники трафика», выбрать нужный (в моем примере это будет mailer) и посмотреть, сколько всего пришло с рассылки, сколько выписали счет (то есть дошли до цели), посмотреть, что более кликабельно баннер или текстовая ссылка и т.д..

 

Но мы для удобства создадим сегмент с расширенными настройками, который будет показывать сколько покупателей идет с рассылки ежедневно.

 

Заходим в «Сегменты с расширенными настройками», добавляем новый и настраиваем примерно так:

© 2019 Все права защищены.